Противостояние Opel Insignia и Ford Mondeo

Opel против Ford. Insignia против всепобеждающего Mondeo. Трудно найти соперников более принципиальных, чем эта пара. Результат схватки очень важен.

Поэтому мы взяли на себя труд привезти Mondeo на показ Insignia в Австрии и собираемся проехать на автомобилях около 1300 км, возвращаясь в Великобританию. В течении трех дней мы будем жить бок о бок этими двумя авто, сравнивая их на длинных отрезках автострад, на обычных трассах, в городских тянучках и на некоторых весьма непростых британских дорогах. Когда мы покончим с вождением, то достанем калькулятор, подключим трезвый расчет и только тогда сможем принять решение о том, кто же победил в одном из самых сложных тестов. Первое впечатление всегда имеет очень большое значение, поэтому Insignia, выставленная для первого теста, была броского черного цвета, щеголяла 20-дюймовыми дисками и таила в себе мягкий 2-литровый турбированный бензиновый двигатель. «Всего несколько километров необходимо для того, чтобы оценить все возможности Insignia, а также увидеть, какую угрозу она представляет для Mondeo».

В этот раз мы выбрали 130-сильный 2-литровый дизельный хэтчбек в базовой комплектации Exclusiv. Модель для корпоративного автопарка, одним словом. Это означает появление еще одного конкурента для 140-сильного двухлитрового Mondeo TDCi, снявшего наибольшее количество скальпов за прошедшие 18 месяцев. Для этого теста был выбран Mondeo в шикарной комплектации Titanium X, поэтому справедливости ради, мы не будем обращать внимания на изящество его кожаных сидений, отделанных алькантарой, а также на климат-контроль. Когда впервые видишь эти авто рядом, сразу обращаешь внимание на то, какой свежей и оригинальной кажется Insignia. Благодаря мягко спадающим линиям задних окон и приподнятому спойлеру она отлично смотрится в профиль, напоминая Jaguar XF и Lexus GS. Слабое место - грубоватая передняя часть этого авто, но она несет на себе груз ответственности за повышенную безопасность. Правила безопасности пешеходов требуют наличия высокого капота, который откровенно диссонирует со сглаженными линиями Insignia.

Если Insignia сможет составить конкуренцию впечатляющей комплектации Mondeo и при этом станет более «стройной», то можно будет говорить о серьезном преимуществе. Водительские сиденья обоих авто оборудованы электрической системой регулировки высоты и поясничной поддержки, но Insignia предлагает больший диапазон настроек, а также возможность сидеть в более низком положении. Прибавьте к этому широкий спектр регулировок по высоте и углу наклона (Mondeo также обладает отличными характеристиками в этом плане), и вы придете к выводу, что Insignia сможет угодить человеку любого роста и полноты. Довольно низкая посадка и высокий туннель трансмиссии, а также руль уменьшенного диаметра придают интерьеру Insignia ощущение комфорта и уюта, которое усиливается элегантными рельефными линиями на карте дверей.

По дизайнерским меркам Opel имеет более утонченный и высококлассный интерьер, расположение приборов более четкое и логичное. После первого знакомства с салоном мы заключили, что он выглядит как продукт премиум-класса. Однако жаль, что Opel решил сэкономить на некоторых материалах. Верхняя часть приборной панели выполнена из приятного на ощупь пластика, а вот под рулевой колонкой использован жесткий и легко царапающийся материал. Так, пространство вокруг перчаточного ящика пострадало от вторжений футляра для фотоаппарата нашего сотрудника. Матовая поверхность материала, использованного для отделки центральной консоли для радио, вентиляции и управления системой навигации, надолго сохранит отпечатки пальцев, которые в свою очередь притягивают к себе пыль. Несложно предположить, что несколько тысяч километров способны немного подпортить ощущение «люксовости» Insignia. Перемещаясь из одного авто в другое, сразу же отмечаешь, что Insignia не сможет сравниться с Mondeo в части пространства задних сидений - как по высоте потолка, так и по размерам места для ног. И хотя Insignia совсем не маленький автомобиль, водитель ростом более 185 см станет существенной проблемой для пассажира такого же роста, сидящего за ним. Недостаток пространства более заметен в области ног, чем головы. Фотограф взял с собой все необходимое оборудование для съемок, включая раскладную лестницу, и 528-литровый багажник Mondeo смог его «проглотить». Мы переложили все это в Insignia, перед тем как начать движение, и оказалось, что, даже будучи более узким, багажное отделение Insignia справилось с поставленной задачей, хотя в нем и осталось меньше свободного места.

Исходник: http://prodajaavto.com

Просмотров: 124

Дата: Понедельник, 09 Октября 2017

Поиск

Расширенный поиск